Защищаю свои несовершенства. Ведь они - мои собственные
Тест
Странный день сегодня. Если первая половина недели мне понравилась, то вторая, как и время до, полна каких-то неприятных разочарований. В идее с вальсом уже успела разочароваться, Иринка говорит, выбирайте пару, но ведь проблема не в том, что я не хочу выбирать, дело в том, что со мной вряд ли захотят танцевать. Как-никак я умею тщательно взвешивать свои силы, шансы, умения и т.п. Так странно осознавать, что меня это в сущности не совсем волнует. По крайней мере не так, как должно бы было. А не волнует, наверное, оттого, что я сама создала все условия для того, чтобы в классе меня перестали считать за личность. Моя стеснительность не позволяет мне распоряжаться моим общением, мои комплексы привели к тому, что я стесняюсь похвалы, когда кого-то ругают, думаю сразу же на свой счёт, я абсолютно неуверена в себе. На самом деле это здорово мешает спокойной и удобной жизни. Ещё я нервная и вообще какая-то неспокойная. А вот так даже не могу сказать, что бы такое мне следовало сделать, чтобы переменить ситуацию в сторону своей пользы. И вот думаю над этим уже дня два-три, пытаюсь найти какие-то причины, увидеть предпосылки и понимаю, что не могу. А тут ещё СВ сподвигла меня на участие в каком-то мероприятии литературном, дала выучить стих, сказала читать громко и с интонацией, а так как ей нравится по громкости, я вообще никакую интонацию удерживать уже не могу. К тому же, наши видения стиха несколько расходятся. Конечно, я постараюсь сделать так, как ей хочется, ибо мне-то это не нужно, но если не получится, то уж не получится
Всё-таки иногда и я сдаю, мне становится больно, плохо и грустно, и мой смех уже не лечит, а давит, приближая истерику
Странный день сегодня. Если первая половина недели мне понравилась, то вторая, как и время до, полна каких-то неприятных разочарований. В идее с вальсом уже успела разочароваться, Иринка говорит, выбирайте пару, но ведь проблема не в том, что я не хочу выбирать, дело в том, что со мной вряд ли захотят танцевать. Как-никак я умею тщательно взвешивать свои силы, шансы, умения и т.п. Так странно осознавать, что меня это в сущности не совсем волнует. По крайней мере не так, как должно бы было. А не волнует, наверное, оттого, что я сама создала все условия для того, чтобы в классе меня перестали считать за личность. Моя стеснительность не позволяет мне распоряжаться моим общением, мои комплексы привели к тому, что я стесняюсь похвалы, когда кого-то ругают, думаю сразу же на свой счёт, я абсолютно неуверена в себе. На самом деле это здорово мешает спокойной и удобной жизни. Ещё я нервная и вообще какая-то неспокойная. А вот так даже не могу сказать, что бы такое мне следовало сделать, чтобы переменить ситуацию в сторону своей пользы. И вот думаю над этим уже дня два-три, пытаюсь найти какие-то причины, увидеть предпосылки и понимаю, что не могу. А тут ещё СВ сподвигла меня на участие в каком-то мероприятии литературном, дала выучить стих, сказала читать громко и с интонацией, а так как ей нравится по громкости, я вообще никакую интонацию удерживать уже не могу. К тому же, наши видения стиха несколько расходятся. Конечно, я постараюсь сделать так, как ей хочется, ибо мне-то это не нужно, но если не получится, то уж не получится
Всё-таки иногда и я сдаю, мне становится больно, плохо и грустно, и мой смех уже не лечит, а давит, приближая истерику