Защищаю свои несовершенства. Ведь они - мои собственные
Мельница - Вереск
Текст
Честно сказать, пока что это именно то, что я ощущаю. Только начало ноября, а зима вроде как уже пришла и вроде как никуда не собирается. Я в печали, но печаль моя светла. А всё вокруг так хорошо, и всем так хорошо, что я не могу делиться этой неоформленной печалью. К тому же, нам комфортно друг с другом. Люди вокруг словно сговорились, напоминая мне о разном. Не словами, нет, действиями. Надеюсь, это хотя бы не специально. Почему-то жду окончания школы, дабы начать что-то новое, с кем-то незнакомым, ибо сейчас это как-то не в тему. Недавно описывала первую любовь своего главного героя, причём именно любовь, а не влюблённость. Вдохновение как всегда разыгралось в самый неподходящий момент, из-за чего я спала всего четыре часа, но удовольствие от написания перекрыло всю сонливость. Целый день ходила словно окрылённая этим своим детищем, вспоминала, воссоздавала в памяти всё из этого, цвет, звук, запах, которые собиралась добавить, а потом как-то отвлеклась, подумала об отрывке в другом аспекте и стало уже как-то совсем не весело. Я действительно очень странный человек, что описываю любовь, помогаю разобраться в каких-то чувствах, сама ничего этого не испытывая. Мне врезалась в память высказывание Людмилы Дмтриевны, сказавшей это совсем даже походя, не думая, что она этим вызовет, и даже не мне, но, наверное, именно поэтому я не желаю кому-либо показывать то, что творю. Она сказала: "Нельзя писать книги, не имея личного опыта". Конечно, она не совсем права, и сейчас, да и практически уже тогда я это понимала и понимаю, ведь писатели-фантасты не могут переживать всё то, что описывают. Но тогда меня так поразило её неверие в наши силы, в эту возможность попытаться увидеть в своих учениках какие-то подобные зачатки таланта, что я даже испугалась возможности прочтения ею того, что я писала. Пишу я с начальной школы, и тогда, в шестом-седьмом классе, я писала всякую чушь, но даже сейчас, когда мой язык всё же улучшится, я боюсь, что кто-то это прочитает. И вот парадокс - я и боюсь, и хочу этого, чтобы кто-нибудь оценил мною написанное по существу. А всё это к тому, что как же всё-таки сильно может на человека повлиять невзначай брошенная фраза, слово. Слова всегда играли и играют очень важную роль в моей жизни, я люблю новообразования, неслучайные и, в общем-то, безобидные каверкания языка, часто именно из-за слов происходили какие-то сильные изменения во мне. И я очень люблю молчать. Но молчать, не потому что не о чем говорить, но потому что всё и так ясно. Ну да это всё пустые размышлизмы, а я тут про настроение. А раз про настроение, то вот, настроенчески
Текст
Честно сказать, пока что это именно то, что я ощущаю. Только начало ноября, а зима вроде как уже пришла и вроде как никуда не собирается. Я в печали, но печаль моя светла. А всё вокруг так хорошо, и всем так хорошо, что я не могу делиться этой неоформленной печалью. К тому же, нам комфортно друг с другом. Люди вокруг словно сговорились, напоминая мне о разном. Не словами, нет, действиями. Надеюсь, это хотя бы не специально. Почему-то жду окончания школы, дабы начать что-то новое, с кем-то незнакомым, ибо сейчас это как-то не в тему. Недавно описывала первую любовь своего главного героя, причём именно любовь, а не влюблённость. Вдохновение как всегда разыгралось в самый неподходящий момент, из-за чего я спала всего четыре часа, но удовольствие от написания перекрыло всю сонливость. Целый день ходила словно окрылённая этим своим детищем, вспоминала, воссоздавала в памяти всё из этого, цвет, звук, запах, которые собиралась добавить, а потом как-то отвлеклась, подумала об отрывке в другом аспекте и стало уже как-то совсем не весело. Я действительно очень странный человек, что описываю любовь, помогаю разобраться в каких-то чувствах, сама ничего этого не испытывая. Мне врезалась в память высказывание Людмилы Дмтриевны, сказавшей это совсем даже походя, не думая, что она этим вызовет, и даже не мне, но, наверное, именно поэтому я не желаю кому-либо показывать то, что творю. Она сказала: "Нельзя писать книги, не имея личного опыта". Конечно, она не совсем права, и сейчас, да и практически уже тогда я это понимала и понимаю, ведь писатели-фантасты не могут переживать всё то, что описывают. Но тогда меня так поразило её неверие в наши силы, в эту возможность попытаться увидеть в своих учениках какие-то подобные зачатки таланта, что я даже испугалась возможности прочтения ею того, что я писала. Пишу я с начальной школы, и тогда, в шестом-седьмом классе, я писала всякую чушь, но даже сейчас, когда мой язык всё же улучшится, я боюсь, что кто-то это прочитает. И вот парадокс - я и боюсь, и хочу этого, чтобы кто-нибудь оценил мною написанное по существу. А всё это к тому, что как же всё-таки сильно может на человека повлиять невзначай брошенная фраза, слово. Слова всегда играли и играют очень важную роль в моей жизни, я люблю новообразования, неслучайные и, в общем-то, безобидные каверкания языка, часто именно из-за слов происходили какие-то сильные изменения во мне. И я очень люблю молчать. Но молчать, не потому что не о чем говорить, но потому что всё и так ясно. Ну да это всё пустые размышлизмы, а я тут про настроение. А раз про настроение, то вот, настроенчески