Защищаю свои несовершенства. Ведь они - мои собственные
Рабочие проблемы потихоньку разгребаются, но на их место приходят новые -_\ Не хочется ложиться спать, потому что это приближает следующий день, а вместе с ним и новый рабочий день, но я не поддаюсь, и вместо этого наоборот начала работать над увеличением часов сна. Теперь у меня есть будильники не только на подъём, но и для напоминания об английском, чтобы не вспомнить о нём резко без пяти двенадцать ночи, и будильник, говорящий начать заниматься приготовлениями ко сну. Первая цель научиться ложиться хотя бы в одиннадцать, но этого по ощущениям всё равно мало (пока мне, правда, кажется, что любого времени будет мало -_\), в идеале бы ложиться не позднее половины одиннадцатого, сейчас это как раз время моего будильника. Но внутри этому у меня есть ощутимый протест, особенно, когда в шесть тридцать я ещё иду домой, и осознание того, что своей жизни у меня только по сути четыре часа, в которые входят и приготовление пищи, и всякие умывания и т.п., а на работе я провожу в два раза больше, это сильно удручает. Наверное не стоит считать время, проведённое на работе, временем, когда жизнь встаёт на паузу, потому что это так-то тоже часть жизни, но по моим ощущениям всё именно так. Работа воспринимается как какая-то повинность, необходимая для выживания, как с той чайкой в старом меме - "маши крыльями или сдохнешь". Но сейчас читаю книгу про выгорание, и один из первых советов, который даёт автор, именно высыпаться, и к нему, по крайней мере, я отношусь с гораздо меньшим скепсисом, чем к медитациям. Не знаю, что не так с медитациями, но одно их упоминание в книге вызвало у меня в целом к тексту какое-то отторжение -_\ Но если такую же свою реакцию в разговоре с Л. через несколько дней внутреннего монолога, продолжающего наш реальный диалог, мне удалось себе объяснить, здесь это для меня загадка.
как люди, не разбирающиеся в педагогике, обсуждали образовательный процесс
как люди, не разбирающиеся в педагогике, обсуждали образовательный процесс